Pakaloa Care+ Access

Pakaloa Care+ Access

От: 20.00 / месяц и 500.00 регистрационный взнос

Pakaloa Care+ Access – это защита от случайных повреждений для надувных лопастных досок (не ограничиваясь досками Pakaloa SUP). Защитите свою надувную лопастную доску и отправляйтесь на беззаботный гребной спортзал.

Понятно

Артикул: Н/Д Категория:

Описание

УХОД ЗА ПАКАЛОА + ДОСТУП

ЧТО ТАКОЕ ПАКАЛОА-УХОД+ДОСТУП?

Pakaloa Care+ Access – это защита от случайных повреждений для надувных лопастных досок (не ограничиваясь досками Pakaloa SUP)….

ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ОН ОТ КЛАССИЧЕСКОГО PAKALOA CARE+?

Это та же самая защита, что и классический Pakaloa Care+, но она позволяет защитить надувные лопастные доски от всех марок SUP. Небольшая плата взимается в первый месяц, а чек от команды мошенников должен быть выдан до того, как мы подтвердим заказ.

Если после случайного повреждения мы вынуждены отправить вам новую надувную лопастную доску, с другой стороны, мы отправляем вам лопастную доску Pakaloa, мы предлагаем те же услуги, но не отправляем SUP других марок. Вы получите новую надувную веселую доску Pakaloa с пожизненной гарантией, бесплатной доставкой и т.д. … как обычно от нас ;).

ЧТО ПОКРЫВАЕТСЯ?

Если лопастная доска будет повреждена в результате несчастного случая, мы отремонтируем ее бесплатно (включая расходы на запчасти и рабочую силу, а также логистические расходы) или, по нашему выбору, заменим ее на идентичную или лучшую, в течение согласованного Периода, в то время как лопастная доска находится в пределах географических пределов, в соответствии с условиями и исключениями, изложенными в правилах.

ЕСТЬ ЛИ СКРЫТЫЕ РАСХОДЫ?

Нет, вы выбираете периодичность подписки на защиту Pakaloa Care+ Access (ежемесячно, ежегодно, раз в 3 года), и при случайном повреждении платы плата больше не взимается.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ?

Нет, пока вы сохраняете подписку, защита Pakaloa Care+ Access защищает вас от случайного повреждения.

КАК СОЗДАТЬ?

Свяжитесь с нашей службой поддержки через нашу контактную страницу, чтобы подать жалобу. Наша служба поддержки доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы помочь вам.

KNOW MORE ABOUT PAKALOA CARE+ ACCESS

Детали

Обновление:

Ежегодно, Ежемесячно, каждые 3 года

Часто задаваемые вопросы

PAKALOA CARE+ ACCESS FAQ:

КОГДА ЗАКАЗАТЬ PAKALOA CARE+ДОСТУП?

Вы можете заказать свой Pakaloa Care+ access protection, когда вы хотите защитить вашу надувную лопастную доску (не ограничиваясь Pakaloa SUP).

МОГУ ЛИ Я ПРОДЛИТЬ ЕЕ?

Вы можете продлить Ваш доступ к Pakaloa Care+ Access Protection, но Вы должны сделать это до истечения срока его действия из зоны Вашего аккаунта. Мы посылаем вам напоминания по электронной почте, чтобы избежать истечения срока действия.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О PAKALOA CARE+ ACCESS

Pakaloa Care+ Access

From: $20.00 / month and a $500.00 sign-up fee

Pakaloa Care+ Access is an Accidental Damage Protection for inflatable paddle boards (not limited to Pakaloa SUP’s). Get your inflatable paddle board protected and go for a carefree paddleboarding session.

Clear

PAKALOA CARE+ ACCESS

WHAT IS PAKALOA CARE+ ACCESS?

Pakaloa Care+ Access is an Accidental Damage Protection for inflatable paddle boards (not limited to Pakaloa SUP’s).

IS IT DIFFERENT THAN THE CLASSIC PAKALOA CARE+?

Its the Same Protection as the classic Pakaloa Care+ but allow you to protect inflatable paddle boards from all SUP brands. A little fee applies in the first month and a check from the fraud team is due before to validate the order from us.

If we have to send to you a new inflatable paddle board after accidental damage, on the other hand, we send you a Pakaloa paddle board, we offer the same services but we do not send SUP of other brands. You will receive a new Pakaloa paddle board with a lifetime warranty, free shipping, etc … as usual from us 😉

WHAT IS COVERED? 

If the paddle board suffers Accidental Damage, we will repair it at no cost (including the parts and labor cost of repairing, and the logistics charges) or, at our choice, replace it with an identical/or better unit, during the Period agreed, whilst the inflatable paddle board is within the Geographical Limits, subject to the conditions and exclusions set out in terms.

ARE THERE ANY HIDDEN CHARGES?

No, you choose the frequency of your subscription to the Pakaloa Care+ Access protection (monthly, yearly, every 3 years) and there are no more fees if you have accidental damage to your board.

IS THERE A TIME LIMIT?

No, as long as you keep your subscription, your Pakaloa Care+ Access protection protects you from SUP accidental damage. The Pakaloa Care+ is available for paddle board rental businesses.

HOW TO CLAIM?

Contact our support team through our contact page to make a claim. Our support team is available 24/7 to help you.

KNOW MORE
renewal

Every 3 years, Monthly, Yearly

Skip to content