SUP Security Essentials - Pakaloa SUP

SUP Security Essentials

БЕЗОПАСНОСТЬ SUP необходима. Основные.

Paddleboarding, как правило, безопасное занятие, которое обеспечивает удовольствие для гребцов всех возрастов и уровней мастерства. Хотя SUP является довольно низким риском компании, однако, Есть определенные основные практики безопасности, что вы должны следовать каждый раз, когда вы весло.

В этой работе мы перечислим некоторые важные советы по безопасности SUP, которые снижают риск получения травм (или хуже) резко, пока вы находитесь на весло борту. Научиться стать здоровым и добросовестным гребцом важно не только для вашего личного благополучия — вы также можете подать сильный пример для подражания окружающим вас.

Давайте сразу к нему без дальнейших церемоний …

1. Носите PFD

Когда дело доходит до paddleboarding, один из самых простых и эффективных практик безопасности вы можете практиковать это носить личное устройство флотации. Это необходимый аксессуар SUP, широко известный как «PFD», чтобы спасти жизни.

Paddlers обычно используют либо спасти куртку или ремень пакет в SUP нации. Оба имеют явные преимущества и недостатки, и мы обсудим несколько из них, с тем чтобы дать вам общее понимание того, какие детский и личные интересы могут быть лучшим способом для вас.

  Как правильно запустить весло борту

Первый дизайн PFD мы собираемся охватить это спасательный жилет. SUP спасательные жилеты обычно обеспечивают тонкий, более компактный дизайн, который сводит к минимуму ход. КУРТКа ЖИЗНИ SUP, безусловно, громоздкий вариант для двух моделей PFD мы обращаемся, но это не может быть вашим идеальным выбором, если вы минималистский, который предпочитает что-нибудь меньшее.

Хотя шкала комфорта ниже, спасательные жилеты обеспечивают лучшую защиту по сравнению с ПФО на надувном поясе. Спасательный жилет дает вам полный рабочий день флотации — нет ничего, что вам нужно сделать, чтобы вызвать его в любое время вам нужна помощь. С другой стороны, надувной пакет пояса PFD не имеет флотации. Чтобы вызвать встроенный спасательный жилет, гребец должен вытащить шнур, чтобы автоматически надуть мочевой пузырь костюма. Это не большое дело в большинстве случаев, но если гребец получает сбил его борту и без сознания, это является серьезной и опасной для жизни проблемой.

2. Использование гоа для сУ

Мы покроем второй совет безопасности с помощью поводка SUP. Поводок еще один простой и супер дешевый аксессуар SUP носить в любое время вы весло.

Многие гребцы недооценивают значение ношения ремня безопасности SUP, ошибочно предполагая, что их доска будет по-прежнему плохо доступны, если они падают. Это может быть правдой в спокойной обстановке детский, но вы можете быть отделены от доски в считанные секунды в ветреную, изменчивую обстановку. Это также может оказаться фатальным при других обстоятельствах.

  Какие условия посадки на весло являются наилучшими?

Вы даже не будете знать, что ПОУ поводок может возиться с вашей детский ступни, так что просто нет причин, вы никогда не должны быть в воде без инсульта. Это значительный, спасательный весло борту аксессуар для любого гребцов и входит во все наши надувные весла борту пакетов.

3. Найти Пал Весло

Встаньте это идеальный способ для вас, чтобы провести время с семьей и друзьями, и это также может быть приятным способом познакомиться с новыми людьми. Если paddleboarding выполняется с другими, это не только больше удовольствия, это также здоровее.

Вы не знаете, когда инцидент может произойти на озере, так что получение весло приятель гарантирует, что у вас всегда есть кто-то смотреть на спину. Система приятелей является лучшей системой для защиты SUP.

4. Не пренебрегайте SUN PROTECTION

Безопасность солнца является одним из аспектов, который часто игнорируется. Солнце невероятно высока, и интенсивность солнца, естественно, будет еще большей проблемой, когда вы стоите на воде.

Рекомендуется купальники SPF, кепки, солнцезащитные очки и солнцезащитный крем. Тратить часы на воде без адекватной предохранения от солнца смогл вести к очень более плохим sunburn чем нормальный загар.

  Трудно ли научиться паддлбордингу?

Будьте осторожны и всегда принимать необходимые меры, чтобы защитить себя при выходе на улицу и справиться с воздействием солнца.

5. Носите гидрокостюм, делая детский в холодных водах

Если вам посчастливилось жить в сухой, круглогодичной обстановке, вы можете легко пропустить эту часть. Тем не менее, носить гидрокостюм очень мудрый деятельности, которая потенциально спасет вашу жизнь, если вы проводите какое-либо время детский в холодных водах.

Даже самые профессиональные гребцы иногда падают и не готовы к воздействию холодной воды может сделать вас больным, и даже способствовать переохлаждению. С высококачественной курткой, построенной для более низких температур, не только ваш весло будет держать вас в тепле.

Последние чувства

Мы надеемся, что вам понравилось услышать об этих чрезвычайно ценных советов по безопасности от SUP. Даже если вы слышали о деталях мы обсуждали в этой должности, стоит помнить значение этих мероприятий регулярно.

Skip to content

SUP Security Essentials - Pakaloa SUP

SUP Security Essentials

SUP safety essential. Basics. 

Paddleboarding is generally a safe activity which provides fun for paddlers of all ages and levels of skill. While SUP is a fairly low-risk company, however, there are certain basic safety practises that you should follow every time you paddle. 

In this paper we will list some important SUP safety tips that reduce your risk of injury (or worse) dramatically while you are on the paddle board. Learning how to become a healthy and conscientious paddler is not only important to your own personal well-being – you can also set a strong example to emulate those around you. 

Let’s get straight to it without further ado … 

1. Wear A PFD

When it comes to paddleboarding, one of the most simple and effective safety practises you can practise is to wear a personal flotation device. This is a required SUP accessory, commonly known as a “PFD,” to save lives. 

Paddlers typically use either a salvage jacket or a belt pack in the SUP nation. Both have distinct advantages and drawbacks and we will discuss a couple of them in order to give you a general understanding of which paddling and personal interests might be the best way for you. 

  How to launch a paddle board correctly

The first PFD design we are going to cover is the life jacket. SUP life jackets usually deliver a slimmer, more compact design that minimises the stroke. A SUP Life Jacket is clearly the bulkier option for the two PFD models we address, but it may not be your perfect choice if you’re a minimalist who prefers anything smaller. 

Although the comfort scale is lower, lifejackets provide better protection compared to PFDs on the inflatable belt. A lifejacket gives you full-time flotation — there is nothing you need to do to trigger it anytime you need help. On the other side, an inflatable PFD belt pack has no flotation. To trigger the built-in life jacket, the paddler must pull a cord to auto-inflate the bladder of the suit. This is not a big deal in most cases, but if a paddler gets knocked off his board and is unconscious, this is a major and life-threatening problem. 

2. Using a SUP Leash

We’ll cover the second safety tip with a SUP leash. A leash is another easy and super cheap SUP accessory to wear any time you paddle. 

Many paddlers underestimate the value of wearing a SUP harness, erroneously assuming that their board would still be poorly accessible if they fall. It can be true in a calm paddling environment, but you can be separated from your board in a matter of seconds under windy, choppy conditions. This can also prove fatal in other circumstances. 

  How To Paddle Board In The Ocean?

You won’t even know that a SUP leash can mess with your paddling stutch, so there is just no reason you should ever be in the water without a stroke. This is an significant, life-saving paddle board accessory for any paddler and is included in all our inflatable paddle board packages. 

3. Find a Pal Paddle

Stand up is a perfect way for you to spend time with family and friends, and it can also be an enjoyable way to meet new people. If paddleboarding is performed with others, it is not only more fun, it is also healthier. 

You don’t know when an incident could occur on the lake, so getting a paddle pal ensures that you always have someone to look at your back. The buddy system is the best system for SUP defence. 

4. Don’t neglect the SUN PROTECTION

Sun security is one aspect that is frequently ignored. The sun is incredibly high and the sun’s intensity will naturally be an even greater issue when you stand on water. 

  How To Get Back On A Paddle Board After Falling

SPF swimwear, caps, sun glasses and sunscreen are highly recommended. Spending hours on the water without adequate sun protection could lead to a much worse sunburn than a normal sunburn. 

Be careful and always take the requisite steps to protect yourself when going outside and coping with sun exposure. 

5. Carry a wetsuit while doing paddling in cold waters

If you’re lucky enough to live in a dry, year-round setting, you can easily skip that portion. However, wearing a wetsuit is a very wise activity that will potentially save your lives if you spend any time paddling in cold waters. 

Even the most professional paddlers sometimes fall off and are unprepared for cold water exposure can make you sick, and even contribute to hypothermia. With a high-quality jacket built for cooler temperatures, not only will your paddle keep you warm. 

Last feelings

We hope you liked to hear about these extremely valuable safety tips from SUP. Even if you have heard about the details we discussed in this post, it is worth remembering the value of these activities regularly. 

Skip to content